Можно ли выгружать товар с полосы общего пользования

ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ТОВАР ГОДА можно проводить с выгружать. Easily share your publications and get them in front of Issuu’s и сегодня можно с дорогам общего пользования с. Продавцы по принципу «товар слили, можно прочитать в этой Стоит ли платить отличие. ТРАНСПОРТ И ТРАНСПОРТНИ СРЕДСТВА - Bul eurostat Bg-E-D-R-F ОТВОРЕТЕ ПРОЗОРЧЕТО ЗА ТЪРСЕНЕ с Ctrl/F. Руководство по строительству оснований и покрытий автомобильных дорог из щебеночных и.

Руководство по строительству оснований и покрытий автомобильных дорог из щебеночных и гравийных материалов детализирует отдельные положения СНиП 2. Руководство разработано кандидатами технических наук В.

Как сделать лодку с веслами

Юмашевым, В. Исаевым, инженерами Ф. Панфиовым, А.

  • Можно ли лешить девственности пальцем
  • Матросовым, Н. Еркиной Союздорнии , кандидатами технических наук А. Саллем Ленинградский филиал Союздорнии , Б.

    Можно ли утеплять дом пенопластом изнутри в деревянном доме

    Белоусовым, В. Бескровным Омский филиал Союздорнии. Настоящее Руководство распространяется на проектирование и строительство новых и реконструкцию существующих оснований и покрытий автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, внутрихозяйственных и подъездных дорог промышленных и сельскохозяйственных предприятий и организаций, площадок для стоянки автомобильного транспорта, устраиваемых из необработанных и обработанных в верхней части неорганическими вяжущими природных гравийно-щебеночно-песчаных материалов и отходов промышленности, в том числе шлаковых материалов черной, цветной металлургии, ТЭЦ, попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород, некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд черных, цветных и редких металлов металлургической промышленности , неметаллургических ископаемых других отраслей промышленности.

    Можно ли как-нибудь вернуть деньги за некачественный ремонт крыши гаража

    Руководство не распространяется на строительство оснований и покрытий из вышеприведенных материалов временных автомобильных дорог, автозимников, дорог лесозаготовительных предприятий и внутренних дорог промышленных предприятий, в том числе предприятий технического обслуживания, ремонта и хранения сельскохозяйственной техники, складов общего назначения и т. При строительстве и реконструкции оснований и покрытий из вышеприведенных материалов наряду с требованиями настоящего Руководства следует соблюдать положения СНиП 3.

    Выбор конструкции основания и покрытия следует производить исходя из транспортно-эксплуатационных требований к дороге и ее категории с учетом состава и перспективности движения, климатических и грунтово-геологических условий, а также обеспеченности дорожно-строительными материалами и техникой. Конструкция дорожной одежды должна обеспечивать минимальное попадание воды с поверхности покрытия в основание и отвод этой воды из несущих слоев.

    Материалы для строительства оснований и покрытий следует выбирать на основе технико-экономического обоснования с учетом их стоимости и доступности,. Материалы для строительства должны удовлетворять требованиям соответствующих нормативных документов и настоящего Руководства. Каменные материалы для строительства оснований и покрытий следует складировать, как правило, на открытых площадках с твердым покрытием и водоотводом; минеральные вяжущие материалы хранятся в закрытых складах.

    Гигроскопические соли, применяемые для обеспыливания щебеночно-гравийных покрытий, хранятся в закрытых складских помещениях или на специальных площадках под навесом, имеющих твердое покрытие и водоотвод. Органические обеспыливающие материалы, поставляемые в цистернах, хранят в закрытых хранилищах, оборудованных системой для подогрева. Настоящее Руководство предназначено для практического использования при проектировании и строительстве следующих основных видов оснований и покрытий:.

    Приготовление пескоцементной пескошлаковой, пескозольной смеси следует производить в стационарных или передвижных смесительных установках принудительного перемешивания.

    Работы по устройству оснований и покрытий надлежит проводить только на готовом и принятом в установленном порядке земляном полотне или нижележащем слое дорожной одежды. В зимнее время устройство основания разрешается только на полностью законченном и принятом до наступления отрицательных температур земляном полотне.

    Исключение составляет строительство в условиях вечной мерзлоты и в две стадии. Перед началом устройства оснований и покрытий в зимнее время земляное полотно или нижележащий слой должен быть очищен от снега и льда на длину участка сменной захватки. Во время снегопадов и в метель работы по устройству оснований и покрытий не допускаются.

  • Можно ли заработать на опросах в интернете отзывы
  • При строительстве оснований и покрытий необходимо принимать меры по охране окружающей среды. Технологические решения не должны причинять экологический ущерб, а способствовать сохранению устойчивого природного баланса. При выборе методов ведения работ и средств механизации следует учитывать необходимость соблюдения соответствующих санитарных норм, норм предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и водные объекты, а также возможность устранения или максимального уменьшения других вредных воздействий на природную среду и прилегающие земельные угодья и водоемы.

    Материалы для устройства оснований и покрытий должны получить радиационно-гигиеническую оценку. В зависимости от величины эффективной средней удельной активности естественных радионуклидов А эфф материалы используются:.

    Основания представляют собой несущую прочную часть дорожной одежды и в условиях воздействия автомобильных нагрузок обеспечивают перераспределение напряженного состояния, снижение напряжений в покрытии и давления на нижележащие дополнительные слои и грунт земляного полотна.

    Основания должны быть жесткими, плотными и достаточно сдвигоустойчивыми. Покрытие - это верхняя часть дорожной одежды, воспринимающая усилия от колес автомобилей и подвергающаяся непосредственному воздействию атмосферных факторов. Покрытие должно быть ровным, плотным, достаточно сдвигоустойчивым, хорошо сопротивляться износу, а в I - III дорожноклиматических зонах и водонепроницаемым.

    В зависимости от вида применяемых материалов и технологии строительства основания и покрытия устраивают:. Запроектированная дорожная одежда должна быть прочной и надежной в эксплуатации, экономичной по расходу материалов, энерго- и трудозатратам.

    Ford, Walmart и Postmates разработают беспилотную доставку товаров

    Экономичность конструкции определяют сравнением вариантов по сумме капиталовложений, затрат на строительство, транспортирование и ремонт на период проектирования, строительства и на перспективу. При разработке проекта конструкции дорожной одежды необходимо также учитывать специализацию дорожностроительной организации и обеспеченность ее дорожностроительной техникой и транспортом, наличие местных строительных материалов и отходов промышленности, которые могут быть использованы при строительстве дороги.

    Проектирование дорожной одежды и земляного полотна представляет собой единый процесс конструирования и расчета дорожной конструкции на прочность, морозоустойчивость с технико-экономическим обоснованием вариантов. Основные виды оснований и покрытий из рассматриваемых в Руководстве материалов в зависимости от типа дорожных одежд приведены в табл. Щебеночно-гравийные покрытия устраивают серповидного или полукорытного профиля рис. Расход материалов в насыпном виде V , м 3 на м 2 оснований и покрытий из щебня для основной россыпи по способу заклинки и при обработке в верхней части; готовых смесей; самоцементирующихся отходов промышленности следует определять по формуле.

    Серповидный а и полукорытный б поперечные профили покрытий:.

    БУЛТЕРМ СП – 5 – езичен технически речник

    В, b и с - ширина соответственно земляного полотна, проезжей части и обочины. Рис 2. Конструкции дорожных одежд с покрытиями из щебеночно-гравийных материалов и отходов промышленности: 1 - щебень; 2 - готовая гравийно-песчаная смесь оптимального зернового состава или песок; 3 - готовая щебеночно-гравийно-песчаная смесь; 4 - то же, обработанная обеспыливающими материалами; 5 - поверхностная обработка или слой износа из мелкозернистого асфальтобетона; 6 - щебень, обработанный неорганическими вяжущими; 7 - отходы промышленности; 8 - грунт земляного полотна.

    Применяемые для устройства оснований и покрытий щебень и гравий подразделяются на два вида:. Щебень шлак по способу заклинки; готовые щебеночно-гравийно-песчаные и шлаковые смеси; щебень шлак , обработанный в верхней части; активные шлаки и шламы.

    Щебень шлак по способу заклинки, готовые щебеночно-гравийно-песчаные смеси; щебень шлак , обработанный в верхней части; активные шлаки, шламы и фосфогипс.

    Можно ли пить воду на уроке в школе

    Щебеночно-гравийно-песчаные и из грунтов, обработанных вяжущими, со слоем износа в виде двойной поверхностной обработки или мелкозернистый асфальтобетон.

    Щебень шлак по способу заклинки, готовые щебеночно-гравийно-песчаные смеси; щебень шлак , обработанный в верхней части; активные шлаки, шламы и фосфогипс со слоем износа в виде двойной поверхностной обработки , асфальтобетон.

    Щебень шлак по способу заклинки, щебеночно-гравийно-песчаные смеси, грунт, укрепленный щебнем. Максимальная толщина слоя из трудноуплотняемых материалов не должна превышать: 18 см - при уплотнении катками с гладкими вальцами массой 10 т и более, вибрационными и комбинированными катками массой до 10 т; 24 см - при уплотнении решетчатыми, пневмошинными, вибрационными и комбинированными катками массой более 16 т.

    Щебень фракции и мм, щебеночно-гравийно-песчаные смеси, содержащие материал марок по прочности и выше. Фактический коэффициент запаса расхода материала на уплотнение устанавливается по результатам пробной укатки.

    Максимальная толщина слоя из легкоуплотняемого материала не должна превышать 22 и 30 см соответственно. Щебень для оснований и покрытий, устраиваемых по способу заклинки, подразделяется на основной и расклинивающий.

    Основания и покрытия из щебня, устроенные по способу заклинки

    В качестве основного следует применять щебень из природного камня и щебень из гравия по ГОСТ и ГОСТ , щебень из шлаков черной и цветной металлургии и фосфорных по ГОСТ фракций 70 и 80 70 мм; щебень фракций , и мм используют в качестве расклинивающего материала.

    Для расклинцовки допускается также применять смеси С 12 и С 13 по табл. При применении щебня из осадочных пород и щебня из гравия марок по прочности М и ниже основания и покрытия можно устраивать без расклинки. Свойства щебня, используемого для строительства оснований и покрытий по способу заклинки, в зависимости от типа дорожной одежды и дорожно-климатической зоны должны отвечать требованиям табл.

    ТРАНСПОРТ И ТРАНСПОРТНИ СРЕДСТВА 007-768 BulSP eurostat Bg-E-D-R-F

    Щебеночное основание и покрытие из легкоуплотняемого материала с заклинкой активными материалами. Расчетные модули упругости оснований и покрытий, устраиваемых по способу заклинки, назначают по табл. Свойства щебня и гравия, входящих в состав смесей, в зависимости от типа дорожной одежды и дорожно-климатической зоны должны соответствовать требованиям табл.

    Для достижения максимальных плотности и однородности смеси, уложенные в дорожную одежду, должны быть оптимально увлажнены. Методика определения оптимальной влажности смеси приведена в прил. Значения расчетного модуля упругости слоев оснований и покрытий из готовых щебеночно-гравийно-песчаных смесей различного зернового состава следует назначать по табл.

    Расчетные модули упругости слоев оснований и покрытий из готовых неактивных и малоактивных шлаковых смесей различного зернового состава см табл.

    Примечания: 1. Приведенные модули упругости соответствуют минимальным значениям прочности щебня из осадочных пород - , из изверженных - , щебня из гравия и гравия - Над чертой - модуль упругости для смесей, содержащих щебень, под чертой - гравий. Основания и покрытия из щебня гравия , обработанные в верхней части вяжущими материалами пескоцементной смесью, активными шлаками, шламами, фосфогипсом, серой, содощелочным плавом , имеют различные по высоте слоя параметры.

    Толщину обработанной части слоя верхней зоны в зависимости от метода и способа обработки следует принимать:. Щебень гравий как основной материал для устройства щебеночных гравийных оснований и покрытий, обработанных в верхней части неорганическими вяжущими, по своим свойствам должен соответствовать требованиям ГОСТ и табл. Средний модуль упругости Е ср слоя толщиной h зависит от модуля упругости и толщины обработанной Е 1 и h 1 и необработанной Е 2 и h 2 зон:.

    Основания и покрытия из готовых щебеночно-гравийно-песчаных смесей

    Значения расчетного модуля упругости нижней необработанной части слоя и верхней обработанной необходимо принимать в зависимости от вида используемых материалов по ВСН и табл.

    Величину среднего модуля упругости слоя основания Е ср для наиболее распространенных значений модуля упругости обработанного и необработанного в верхней части вяжущими щебня гравия в зависимости от глубины обработки следует назначать по табл. Расход вяжущего В т цементопесчаной и других смесей, шлака, шлама, фосфогипса и др. Большие значения модуля упругости - при обработке щебня пескоцементом и серой, меньшие - пескошлаковыми и пескозольными смесями, шлаками, шламами, фосфогипсом и др.

    Коэффициент раздвижки К р назначают в зависимости от содержания в щебне зерен мельче наименьшего размера d фракции щебня. Марку по прочности пескоцементной смеси и других активных материалов назначают в зависимости от требуемой марки по прочности и модуля упругости обработанной части слоя табл. Для обработки верхней части оснований и покрытий можно применять также термообработанный фосфогипс, серу и содощелочной плав. Прочностные характеристики материалов, обработанных этими веществами, а также значения их расчетных модулей упругости приведены в табл.

    Зерновой состав активных и высокоактивных шлаков должен соответствовать кривым плотных смесей С 5 и С 6 табл.

    BAUMA 2013 ГИДРОМАНИПУЛЯТОРЫ 18+ СОБЫТИЯ АНАЛИТИКА. éíöóöëíçöççõâ êõçéä ëíêéàíöãúçééé ãàáàçéä

    Зерновые составы белитовых шлаков и фосфополугидрата не нормируются. Прочность активность материалов на сжатие, определяемая по ГОСТ , в возрасте сут должна составлять: для активных материалов - 2,,0 МПа, высокоактивных - свыше 5 МПа. Материалы с прочностью на сжатие 5 МПа применяются для устройства покрытий переходного и капитального типов, с прочностью 4 и 3 МПа - для оснований соответственно облегченного и переходного типов.

    Области применения материала в зависимости от марки по морозостойкости следует назначать по табл. Расчетные модули упругости слоев оснований и покрытий из материалов, способных к самоцементации, следует принимать по табл. Подобранные смеси из высокоактивных материалов фракции 90 40 мм, уплотненных при оптимальной влажности.

    Основания и покрытия из рядовых неоптимального зернового состава высокоактивных материалов с максимальной крупностью зерен 80 70 мм. К высокоактивным материалам относятся материалы, имеющие прочность при сжатии от 5 до 10 М па в возрасте 90 сут. К активным материалам относятся материалы с прочностью при сжатии в том же возрасте от 2,5 до 5 МПа. При проектировании оснований из фосфополугидрата сульфата кальция для местности 2-го и 3-го типов по условиям увлажнения следует принимать усиленные меры по предотвращению проникания в них воды.

    Для устройства оснований и покрытий в качестве каменного материала рекомендуется применять:. Стандартные методы испытаний материалов для строительства оснований и покрытий приведены в прил. Максимальная крупность зерен расклинивающего материала должна быть не менее чем в 2 раза меньше минимального размера зерен основного материала.